Вся библиотека >>>

Оглавление книги >>>

 


Журнал «Твоё здоровье»


Издательство Знание 3/97

Библиотерапия: мистический опыт

 

О пользе вызываний духов

 

Сообщения духов очень высоких или тех, которые одушевляли великих людей древности, драгоценны по заключающемуся в них возвышенному учению. Эти духи достигли той степени совершенства, которая позволяет им обнимать сферу идей более обширную, проникать в тайны, превышающие обыкновенные человеческие понятия, и, стало быть, они могут лучше, чем другие, открывать нам некоторые вещи.

Высшие духи — это высшие классы спиритического мира. Самое их возвышение ставит их настолько выше нас, что мы пугаемся расстояния, которое нас разделяет.

Духи не столь возвышенные делают для нас более понятными обстоятельства своего нового существования. У них связь между телесной и духовной жизнью более тесная, мы понимаем ее лучше, потому что она ближе нам.

Узнав о них самих, — чем сделались, что думают, что испытывают люди всех состояний и всех характеров, люди добродетельные, простые, великие и ничтожные, счастливые и несчастные (одним словом, эти люди, которые жили между нами, которых действительную жизнь мы знали, их все добродетели и недостатки) мы понимаем их радости и их страдания.

Мы с ними соединяемся и черпаем у них нравственное учение, тем более полезное для нас, что отношения между ними и нами близки. Мы легче ставим себя на место того, кто был нам равен, нежели того, которого мы видим только сквозь сияние небесной славы.

Обыкновенные духи показывают нам практическое приложение великих высоких истин, теорию которых преподают высшие духи. Впрочем, в изучении науки нет ничего бесполезного. Ньютон открыл закон сил природы в явлении самом простом.

Вызывание духов обыкновенных представляет то преимущество, что ставит нас в сношения с духами страждущими, которых можно утешить и облегчить им советами их положение. Следовательно, можно быть полезным, научаясь самим. Было бы эгоистично искать в сообщениях с духами только собственного удовлетворения, и тот, кто пренебрегает протянуть руку помощи несчастному, доказывает этим свою гордыню.

К чему могут служить ему получаемые им превосходные наставления духов избранных, если они не делают его лучшим относительно самого себя, более милосердным и более благосклонным к своим братьям как этого мира, так и другого? Что было бы с несчастными больными, если бы доктора отказывались прикасаться к их ранам?

 

Следующая глава >>>

 

©2009 Saxum.ruэлектронная библиотека медицинской литературы
Яндекс.Метрика